Село Черновая и его обитатели
Жизнь. История. Люди. Новости

Новые ЭОР на нашем сайте


На нашем сайте размещаются электронные образовательные модули, созданные в интерактивной образовательной среде jClic.

Первый ЭОР — тренажер для за заучивания и закрепления употребления глаголов состояния на уроках английского языка в 7-8 классах.

Автор: Тюнин Николай Александрович

Чтобы посмотреть ЭОР перейдите по ссылке и дождитесь загрузки модуля. Возможно вам придется установить плагин в браузер для поддержки java- приложений.

Мы приглашаем всех учителей, заинтересованных  в разработке ЭОР на базе jClic объединиться в сообщество. Свои заявки, мысли и пожелания отправляйте на адрес e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О JClic

 JClic — представляет собой набор бесплатных программных приложений под лицензией GNU General Public License. JClic — это среда создания приложений для осуществления различных видов учебной деятельноститесты, задания на ассоциации, упражнения с текстомкроссвордыпазлы и т.д. 

 

JCLic состоит из трех основных компонентов:

  • JCLic — Это основная программа, используемая для выполнения заданий. Она позволяет создавать и организовывать свою собственную библиотеку проектов, и делать выбор между различными вариантами графических сред и операционных функций
  • JClic author — Этот инструмент позволяет создавать и изменять JClic-проекты, при помощи интуитивно понятной визуальной среды. Программа позволяет создавать Java-апплеты образовательных приложений для их включения в Веб-страницы. Задания также могут быть интегрированы в библиотеку проектов.
  • JClic reports — Этот модуль позволяет управлять базой данных отчетов о выполнении учащимися заданий, включенных в различные JClic-проекты. Программа работает в сети и предоставляет возможность получения статистических отчетов о результатах.


Программа JClic написана на языке Java и работает в различных операционных системах: Windows, Linux, Mac OS X и Solaris.

Разработка проекта JClic в настоящее время ведется на веб-портале Департамента университетских исследований и информационного общества (DURSI) правительства Каталонии.

 

 Адрес официального сайта http://clic.xtec.cat

 База Данных и Поисковик "Учебных действий JClic"

Обучающий курс по JClic на английском

Типы действий

 

JClic позволяет создавать 7 базовых типов действий:

  • Ассоциативные игры .Пользователь должен обнаружить отношения (связи) между двумя группами информации.
  • Игры памяти или на запоминание (pelmanism). Пользователь должен обнаружить скрытые одинаковые или связанные между собой пары элементов.
  • Исследование, идентификация и получение информации изучаемой предметной области. Т.е. это может быть представление материала, изучаемой темы, модуля, иниты и т.д..
  • Загадки (Puzzles), на упорядочевание информации. Это может быть текст, изображение или звук или всё сразу.
  • Действия, связанные с письменным ответом, который может быть одним словом или предложением.
  • Текстовые Действия, являющиеся упражнениями, основанными на словах, предложениях, письмах и параграфах в тексте, который должен быть закончен, понят, исправлен или приведен в порядок. Тексты могут также содержать изображения и окна с активным контентом.
  • Поиск слов и кросворды интерактивные разновидности этих известных развлечений .

У некоторых из этих типов есть разновидности, который дает нам 16 различных возможностей:

 

Тип Опмсание
Ассоциаця Простая Есть две группы информации с тем же самым рядом элементов. У каждого элемента оригинальной группы есть копия во второй группе.
Комплексная Есть также две группы информации, но они могут содержать различный ряд элементов и между ними могут быть различные типы отношений.
Память

Этот тип деятельности состоит из обнаружения пар элементов, скрытых в окнах. Пары могут быть сформированы двумя идентичными частями или двумя элементами, связанными друг с другом. Напрмсер: графический и звуковой образ. Цель состоит в том, чтобы найти все пары в окнах, последовательно их открывая.

Исследование

Вам показывают начальную информацию и когда Вы нажимаете на нее, Вам показывают другую информацию в зависимости от элемента, который Вы выбрали. Например: нажав на картинку, квидем написание слова или кслышим его произношение.

Идентификация Вам дают одну информацию, и Вы должны нажать на те элементы, которые выполняют определенные условия.
Информационный экран Здесь может размещаться любая информация, начиная от реквизитов автора, до ввода нового материала. В принципе это такой же слайд, как и в компьютерных презентациях .

Загадка

Puzzle

Двойная Две панели. В одном перепутана информация, а в другой пусто. Вы должны восстановить объект в пустой панели, беря части из другой панели одну за другой.
Взаимозаменяемая Только одна панель. Информация в панели перепутана. При каждой попытке меняются местами две части, пока информация не встанет в правильном порядке.
"Пятнашки" в англ. варианте Hole Используя только одну свободную ячейку, нужно востановить информацию. Игра напоминает всем известные "Пятнашки"
Текст Дополнить текст Вы убираете определенные части текста (буквы, слова, знаки припенания, предложения), и пользователь должен заполнить их.
Заполнить пропуски Определенные буквы, слова, фразы или предложения скрыты или замаскированы (написаны с ошибкой и т.п.) Их нужно востановить или исправить. Это можно сделать двумя способами: выбрать из предложенных вариантов или напечатать заново.
Идентифицировать Элементы Пользователь должен нажать на определенные слова, буквы, числа, символы или знаки пунктуации.
Упорядочить элементы В момент проектирования деятельности перепутаны некоторые слова или параграфы, и пользователь должен поместить их в правильный порядок.
Писменный ответ Для каждого из элементов должен быть написан соответствующий текст.
Кросворд Пользователь должен заполнить слова в панели согласно определению для каждого. Определения могут быть написаны, графические или звуковые. Программа автоматически показывает определения двух слов, которые пересекаются, где курсор находиться в данный момент.
Поиск слов

Слова спрятаны в таблице среди букв, еоторые выставляются случайным образом.

Игра может быть связана с другим содержанием, когда, сведения (текст, звук, изображения или мультипликации) появляются, когда найдено новое слово.

 
 
 
+